|
updated 11.09.08 01:38 11.09.08 01:37 |
Доброжелатель | Почему!? №4 |
ru |
Почему существуют вирусы на компах? Зачем? Кто их сделал-то?
Нипанятна...
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 10.09.08 21:33 10.09.08 21:32 |
Bernhard | ... |
ru |
Любви предпочитая страсть,
Мы извратили все заветы,
На веки погрузившись в тьму.
и все-таки это стиль жизни... :)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 11.09.08 01:39 10.09.08 19:13 |
Доброжелатель | Почему!? №3 |
ru |
Почему небо синее?
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 11.09.08 01:40 10.09.08 11:57 |
Доброжелатель | Почему!? №2 |
ru |
Почему АртнеГи...
- Не заводят скроллов как обычные пользователи, а только с целью заработать бабла или кого-нибудь облить грязью?
- Не играют в хоккей
- Носят маску серьезности и молчаливости, аля занудливости
- Больные люди? )
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 11.09.08 01:40 10.09.08 11:40 |
Доброжелатель | Почему!? |
ru |
В скроллах заметил такую Тенденцию:
Чем старше персонаж, тем его хозяин серьезнее и реже пишет)))
Чем малдше персонаж, тем глупее и тупее его топики + еще добавить неимоверное их количество.
Why?
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 10.09.08 02:56 10.09.08 02:30 |
Bernhard | Начнем восхождение :) |
ru |
Итак план реанимации следующий.
1. Зачароваться - осталось перчи, щит, пояс на +2 стата. И колцьа чарками с алтаря
2. Зарунится - 3 колцьа и наручи +5 дроби.
3. Починить фбк из 1/1 в 0/25
4. Купить амуль крови и выбить паз.
5. Постепенно выбить чарки из излома.
Пока вроде все )
Сегодня чарование нам принесло
+2 силы в серьги
+2 интелекта в перчи
+11 от урона в щит
первое проф пригодно, 2-3 е на перечарование )
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 09.09.08 18:27 09.09.08 06:55 |
Bernhard | Продолжем :) Позитив прошлого :) |
ru |
Aqua - без коментариев :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
08.09.08 15:41 |
Bernhard | Позитивного настроения :) |
ru |
|
Comments: 13 | |
|
|
|
07.09.08 18:42 |
Bernhard | Немного конструктива по танкам. |
ru |
Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.
Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.
Первое – излом
Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.
Второе – низины и непреступный утес
Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.
Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.
P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)
копия с http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220797407&n=index&p=1
|
Comments: 6 | |
|
|
|
06.09.08 13:39 |
Масянча | ДР |
ru |
13:23 Внимание! 06.09.08 01:10 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с годовщиной регистрации персонажа и желает вам... желает... ну, чего-нибудь хорошего!
13:24 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Вы нашли в подарке предмет "Телепортация между городами, Невидимость, Лечение тяжелых травм, Нападение, Неуязвимость Оружию, Неуязвимость Стихиям, Восстановление энергии 600HP, Выйти из боя, Нектар Неуязвимости, Нектар Отрицания, С Днем Рожденья!, Благословение звезд (день рождения)"
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 850 Pages: 85
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|